4 декабря 2011 г.

Постройка МТ-ЛБ 6МА, Skif, 1/35

После долгой паузы, выкладываю то, что сделано на данный момент. Модель была полностью собрана. Переделал петли кормовых люков, доделал башню и на корпусе добавил различную мелочь которую забыл сделать ранее.
После того как модель была собрана, решил её загрунтовать. В качестве грунта использовал акрил-полиуретановуй грунтовку Vallejo Grey Primer для аэрографа. Честно говоря грунт не понравился совершенно. Очень плохо распылялся через 0,3 мм. сопло, постоянно налипал на иглу, забивал сопло и начинал плеваться очень неприятными каплями. Чего я только не делал и разбавлял растворителем и играл с давлением, всё это к стабильному распылу так и не привело, но делать было не чего и скрипя сердцем и матерясь, всё же загрунтовал. После того как грунт высох, поверхность стала слишком матовой и шершавой, не ровной, что мне совершенно не понравилось. Но делать уже было не чего, поэтому решил перейти к покраске. Долго думал чем красить и наконец решил красить акриловой водной краской АКАН 73017 (Зелёный) - для полной окраски советской/российской бронетехники и артилерии. Краску залил в аэрограф, добавил пару капель простой воды, размешал и задул. Это был второй раз как я использовал краску АКАН, до этого только провёл контрольный распыл на кусок пластмассы. Зная о противоречивых отзывах о краске, был насторожен, но к моей радости, краска просто прекрасно распылялась и ложилась на грунт, при том довольно быстро высыхая. Несколькими полупрозраными слоями задул катки, корпус и башню. Цвет мне очень понравился, то что надо для нашей техники, правда на будующее лучше чуток краску осветлить для масштабности, но я решил использовать чистый цвет, в дальнейшем буду высветлять. Вот что получилось.




После этого окрасил катки, резину на них. использовал краску Vallejo Modle Air 71.056 Black Grey:


Дальше я решил немного приобщиться к модной ныне технике "цветовая модуляция" и попробовать чуток осветлить. До этого я такую технику в чистом виде не применял. Так как я делал это первый раз, то решил сильно не высветлять и ограничется незначительными высветлениями. В базовый цвет был добавлен белый акрил фирмы Vallejo, он прекрасно мешается с водным акрилом АКАН. Мелкие детали, лючки были выделены кистью, остальное аэрографом. В принципе осталься доволен.




Дальше планирую приступить к работе с масляными красками, добавить ещё часть высветлений и затемнений, но об этом будет в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий