15 октября 2010 г.

Постройка И-16 тип 18, ICM, 1/72

После того как я зашпаклевал все необходимые места и всё отшлифовал, расшивка просто пропала во многих местах. Делать самолёт голым, без расшивки я не захотел, поэтому встал вопрс, как её имитировать, я ведь не авиатор, и раньше такого мне делать не приходилось. После поиска и просмотра различных интернет ресурсов, собрав информацию, решил места, которые в самолёте были изготовлены из металла, оклеить алюминивой липкой лентой, а на ней потом имитировать клёпку. За алюминевую ленту, отдельное спасибо местному коллеге ZALIAS aka Darius. Сама процедура оклейки фольгой понравилась, думаю эту же технологию применить в будующем и при постройке бронетехники.


Кое где надо будет ещё разгладить фольгу и можно будет грунтовать. Клёпку делал шестерёнкой от часов, стволы пулемётов - инсулиновая игла, антена - кусок проволоки, пока всё просто вставлено и не приклеено. Результатом я остался вполне доволен. ;-)

2 комментария:

  1. Олег,привет.Приятно удивлён твоим увлечением авиацией.Это твоя первая работа в авиации?Из того,что сделано мне понравилось аккуратность, отношении к мелочам и желание поделиться опытом.
    Успеха тебе.Остаюсь твоим читателем...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Андрей. Самолёт мой первый, до этого авиацию не собирал. Решил попробовать, дабы отвлечься, после опять за танки. Спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить